1) Ник в игре DyRaN
2) Ваше имя Андрей
3) Уровень 53
4) Профессия ЕЕ
5) Эквип Кармиан сет, Топ Д посох, остальное НГ
6) Ваш возраст 25
7) Род занятий (учеба, работа) Работа
8) Страна и город проживания Россия, МО Люберцы
9) Сколько часов проводите в игре в день, в какое время играете. 4-6
10) Почему именно наш клан и согласны ли Вы с Уставом Клана? Видел много людей бегает с вашегор клана. А т.к. я недавно пришел на х1, особо в сдешних кланах не разбираюсь то это и послужило основной причиной выбора. С Уставом согласен.
11) В каких кланах состояли ранее? Какова причина выхода? Только в академке, непомню названия
12) Что вы ждёте от клана и что можете для него сделать? Хочу играть а не солодротить и мыкаться по пол дня в поисках пати, вот и жду обычной игры. Да что надо будет для развития клана и нормальной игры то и сделаю.
Заявка
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12010-05-17 18:40:40
Поделиться22010-05-17 20:08:55
Хз, левел маловат, а если в сабклан, то не исключено, что повторится вот это
солодротить и мыкаться по пол дня в поисках пати
+ мотивация вступления конечно не ахти, но с другой стороны, не все же "идейные" )
Поделиться32010-05-17 20:59:20
тебя не пугает чт оу нас много кв ?? и на твоем лвле будет тяжело тебе жить )?
Поделиться42010-05-17 21:41:47
солодротить и мыкаться по пол дня в поисках пати
для ЕЕ это не должно быть причиной. желание командной игры - да, пойму, вышеозначенное нет
Поделиться52010-05-17 22:57:21
для ЕЕ это не должно быть причиной. желание командной игры - да, пойму, вышеозначенное нет
а что я должен был написать если я щас солокач в основном и уже 2 дня немогу найти пати?! Надо наверно было написать фана, ганга, РБ, осады и т.п.? Я просто написал что хочу играть, потому что если есть компания мне впринципе все равно куда ходить!
тебя не пугает чт оу нас много кв ?? и на твоем лвле будет тяжело тебе жить )?