Форум клана iTeam

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана iTeam » Набор в клан » Заявка от Мокки( ШЕ 63 )

Заявка от Мокки( ШЕ 63 )

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1) Mokki
2) Сергей
3) 63
4) ШЕ
5) БВ маг сет ( низ +3, кепка +3) бижа пайлака + ц ( готовлюсь к крафту мж , фармлю квест на куски, несколько рецов есть) лоу Ц са акум +0 ( 500 Д кри докупить только надо, сниму завтра с гнома адену)
6) 23
7) учусь в универе, работаю программистом
8) Республика Беларусь, Минск
9) общее как получается, в основном утро\день\ночь. Т.к.  работаю на дому, то могу в любое кроме вечера - учусь, ну и если нет совещания или "мыла" по работе. Имею возможность посещать осады и прочие мероприятия клана в любое время суток на выходных и по длительности.
10) с уставом согласен, знакомый текст
11) Дрим Тим ( вышел т.к. позвали в кп в сабтерру), Сабтерра - вышел т.к. не сошелся с "политикой" КЛа ( долгов с кп не имею, всё варил сам).
12) Общение со старыми друзьями и знакомыми с Мелка, с мемберами пришедшими на Прайме. кач и пвп, самого простого от клана. Что могут дать : мои знания  и умение играть за чара. Если потребуется могу срероллить в нужный класс. Также имею гнома трейда-сосочника, ник Parser; сорк 52 лвл ник Lockust - ну этого и на зака\орфу или другого дела приспособить со временем.

П.С. доп инфа : Мелк: Бишоп, клан Сириус, алли Орден. ник BlezPascal.

приветствую всех кто помнит оного :) Готов к конструктивной беседе по моей заявке.

0

2

мелкский, за!

0

3

за

0

4

за

0

5

Поддерживаю.

0

6

Не против

0

7

ЗА

0

8

за...

0

9

За! но могут быть проблемы с пати...  уже есть 7 СЕ в клане)

0

10