Форум клана iTeam

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана iTeam » Набор в клан » Биш из Академии (на будущее)

Биш из Академии (на будущее)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1) merxx
2) Игорь
3) 34, к моменту окончания академии - ровно 40, дабы профу с нубобафом на 39 проходить -)
4) Клерик ныне, биш впоследствии
5) нг пух и биж (д, имхо, -  лишние траты, лучше подкопить на ц), в инваке кармиан, спасибо Феанору -) Собираю на мистериос сворд.
6) 22
7) Работаю юристом + учусь в магистратуре, так же на юриста.
8) Россия, Орел (время МСК)
9) В основном, вечерний онлайн, время колеблется, часов 6 +/-
10) С уставом согласен и готов им руководствоваться -) с отдельными положениями согласен "более чем на 9000" xD
Насчет клана - "ибо Мелк" -) из-за этого обратил внимание, сам начинал на нем, правда, на х5. Сейчас играю с вами и мне нравится, оснований для изменения решения не вижу -)
11) на х1 пока еще нигде, с 1 лвл в вашей академии -) а так.. На х5 - ушел с сервера только когда поняли, что мелк умирает (потом чара перевели в другой клан, биши нужны были, заходил на осады), на х3 - из-за нежелания КЛ заниматься кланом, отсутствие движа и тп, ушел с констой. После этого был в топ клане, из клана, в принципе, не уходил, ушли пачкой с Сервера. Не было видно перспектив игры на 4х летнем сервере и в этом альянсе (при этом клан нравился). Поиграв на новом сервере понял, что уже устал от игры и, самое главное, от ПЛьства, потому передал его и ушел из пачки. Недавно решил вновь поиграть, вместе с другом начали здесь без слишком больших напрягов -)
Хм, однако мало кланов сменил -) ибо мелковским кланом начинали и на х3 -) 
12) интересной игры -) кланового движа, в т.ч. осад, совместного удережания хайлвл спотов, походов на рб, помощи в развитии, ибо биш >.<