- Я знаю короткую дорогу, я знаю короткую дорогу… И что? Где твоя дорога?! – Ловкач разошелся не на шутку. Еще бы, пошли за пивом до охотничьей деревушки – и заблудились. Фляги давно показали дно, а вожделенная цель была все также недостижима. И все – Энджойс. Котовод вызвался всех провести по короткой дороге, по которой партия шла уже часа четыре, страдая от оптимизма Энджойса и похмелья.
- Да подожди ты… Во! Я помню эту тропинку! Точно! Сюда нам. Тут ща еще пройдем немного – будет такая поляна клеевая, я как-то с винцом тут просидел часов восемь… Ээ, все, иду уже, иду. – Ласковые взгляды сопартийцев оборвали начатую фразу и, поглаживая Фелинэ и что-то обиженно бурча себе под нос, Энджойс пошел дальше. Внезапно грубый голос из-за спины произнес:
- Эй, пацанчики, закурить не найдется? - спросил детина, сплевывая семки.
Здоровенный детина в окружении давно немытых Панков с помятыми ирокезами вальяжно пошел к Бионику. Нагло сказал:
- Эй, а чо ты тут так оделся? Эт типа модна так, железки какие-то, тряпки…
- Это кольчугой называется, - негромко пробормотал лучник, на всякий случай отходя подальше.
- Ааааа, а ты чо, этот, толканист чоль? Гы-гы-гыыы, а тебе эта палка в руках не мешает? Эй, Колян, принеси-ка мне эту деревяшку. – Верзила заржал, поворачиваясь к Тарипсо. – А ты, красавица, со…
Разглагольствования амбала прервал резкий свист, переходящий в сдавленное сипение. Лучники не выдержали, и рекомый Колян, напоминающий теперь подушечку для иголок, падал на траву.
- Ребята, а ну-ка, покажем им, в какой район они зашли! Мачииии!!!
Глядя на лежащего в траве гопника, Тарипсо негромко сказала: «И не дай бог вам перепутать их с хиппи...»