- Слушай, Тарипсо… Эта… - Корни, переминаясь с ноги на ногу, скорчил пафосное лицо и продолжил. – Столетия назад окончилась вражда Шиллен и Паагрио. Не желаешь ли ты свершиться богоугодному делу… Нет, не могу я нести этот пафосный бред. Кароче. Мы ж все равно собираемся объединиться, сама знаешь с кем. Но! Ты посмотри на себя. На меня. На Меркса, остолопа, посмотри. Да кто нас таких возьмет? Оборванцы с большой дороги, голодранцы. Смекаешь?
- Только не говори, что ты опять собрался экспериментировать с шармом. Это ж не твоя школа! Я слишком хорошо помню, что было в прошлый раз, когда ты хотел вызвать кубик жизни, хвааатит мне таких развлечений.
- А варианты у нас есть? Вот что это такое, а? – Корни горестно показал на зеленую тряпочку, покрывавшую зеленого орка. Что это такое, ответь мне!
- Нда. Ты прав… На ту же Шепвнзэ, - темная эльфийка грустно покачала головой, - без слез не взглянешь… Куртизанка, если не сказать покрепче, грудь наружу. Нет, конечно к ним нареканий нет, но в приличное общество в таком виде не выйти.
- Да ты не думай, теперь все точно получится, клянусь Паагрио! Я недавно отрыл книжку одну… В общем нам нужна кровь прекрасного существа. Желательно невинно убитого.
- Хм… Ты что-нибудь слышал о Biconne of Blue Sky? Нет? Ну, короче он – идеальная кандидатура. Был ездовым драконом какого-то там хумансового магистра, потом его кто-то освободил… В общем птичка летает себе по небу, никого не трогает да жизни радуется. Как тебе?
Нечего думать, кого еще приносить в жертву, как не милую синюю летучую ящерку? И глубоко фиолетово, что охраняют ее несколько немертвых – не впервой. И Тарипсо активно включилась в работу.
- Девчонки, помните того старика в таверне? Он рассказывал такие истории, аж сердце щемило.– Тарипсо воздела очи долу, к чистому звездному небу, посмотрела на Лису и томно вздохнула. – Это было бы так замечательно – увидеть своими глазами кусочек красоты в этом мире. Ведь мы уже многие месяцы не видим ничего кроме крови и смертей. Представляете, частица магии прошлого, живая легенда – ведь старик говорил, что Biconne живет где-то на острове аллигаторов. Это же рядом, нужно просто протянуть руку и дотянуться до чуда.
- А ты права. – Олекса мечтательно посмотрела вдаль. – Хочется чего-то такого, романтичного и красивого.
- А то все бафни им, спой да станцуй…
- Имеем же мы право на наш маленький праздник?
- Хочу букет цветов.
- Да-да, сверкающий дракон на фоне полной луны… Что может быть прекраснее. – Шепвнз была неисправима.
- Мееееееееркс, ну Меееееркс, - темная эльфийка так и льнула к Мерксу. Остальные девушки плотно обступили лидера партии, Лиса взяла его под локоток, томно сказала:
- Меркся, ведь мы же нечасто тебя о чем-то просим, ведь правда?
- Ты ведь сделаешь нам маааленький подарок, солнышко наше?
Бишоп крутил головой, мозги скрипели так, что слышно было, наверное, за версту. Остальные мужики подозрительно косились на невинно щебечущую стайку и только Корни понимающе усмехнулся.
- Что вы от меня хотите, суккубята?! – Это была капитуляция. Полная и безоговорочная. Глупая улыбка блуждала на лице священника и любому было видно: он готов на все. Новый брюлик? Колечко? Всего лишь устроить романтический вечер и показать столь прекрасным дамам простого дракона? Ах, даже не простого – Бикона-как-его-там-неважно? Да легко! Да прямо сейчас! Особенно глядя на Шепвнз, склонившейся и что-то шепчущей на ухо. Это решило дело…
… - Нежить! – благостное настроение как рукой сняло. Партия изготовилась к бою, Олекса, Бионик уже выпускали первые стрелы, звонкий чистый голос Лисы вознесся к небу.
- Стойте. Помню я одно заклинаньице… Как бишь там… О! Фаербол! – зная тягу Корни к разным заклинаниям чужих школ, партия на всякй случай раздалась в сторону. Яркий огонь окутал шамана, и дракон, издав жалобный писк, бросился на друзей.
Все ожидали чего угодно, грома и молний, но не банального же похищения жизненной энергии! Меркс остолбенел.
И только Кай, боевой кот Энжойса, продолжал остервенело грызть ногу очередного немертвого.
- Биш … хиль! Судорожно!!! - Лучники уложили последних немертвых и в растерянности смотрели на бывшее гнездовье прекрасного дракона, ставшее большой могилой.
Грозно обведя всех взглядом, Меркс сказал, обращаясь к Тарипсо:
- Ну и кто это все придумал?
Тарипсо и Корни скромно потупились, смущенно шаркая по песку. Все было понятно и без слов: не светлые же эльфы, в конце концов, захотели принести непонятно с какой целью такую жертву? Шепвнз отпадала, так как ее достоинства лежали в другой плоскости. Даже половине – верхней. Меркс мрачно вздохнул:
- Итак. Сделанного уже не вернуть. Теперь слушаем меня все и попытаемся хоть немного исправить причиненное зло. Исстари, вассал Фафуриона, уже не первый год разбойничает на местных дорогах. Не станет его – и я не надаю вам по попе. Идет?
Меркс незаметно хитро улыбнулся и довольно потер руки: задание Магистра Храма сейчас будет выполнено.