Leto Chief Tarkin. Последние дни повстанца.
Участники: Oleksa, Bionick, L0vkach, merxx, KORNI, Tharipso, LisAlisa,LLIEpwnz
Archer const party Red Label
Деревня, еще вчера полная жизни, опустела. Не лаяли собаки, не носились по двору детишки. Пустота, видневшиеся там и тут пятна крови и стойкий запах горелого мяса четко обрисовывали события последних нескольких часов: внезапная атака не оставила жителям ни малейшего шанса. Всех, кто не умер, защищая свои дома, затащили в храм, подперли дверь да и подожгли, не долго думая – обычная тактика повстанцев-лизардманов.
- Таркин, это его твари оставляют символ смерти на окнах. – Бионик мрачно посмотрел на ближайший оконный проем, сплюнул под ноги.
- Что, так и будем стоять и смотреть на это? Или вспомним, в чем мы клялись Грандмастеру? – Это Меркс. Бишоп, вечный моралист, добряк, но в любой схватке – незаменимый. И Лиса Алиса, и Тарипсо – готовы были молиться не Еве да Шиллен, а именно ему, когда смертельные раны на глазах затягивались, а силы – восстанавливались.
Вопрос, в общем-то, был риторический. Ведь именно Таркина, мятежного предводителя разрозненных ранее племен лизардманов, партия выслеживала уже вторую неделю. Корни многие часы провел в медитациях, уточняя район поиска, лучники с ног сбились, ища малейшие следы лизардманов, тайные тропы в бескрайних болотах равнин. И вот след был найден. Он утопал в крови поселян, но теперь Таркину – не уйти. Месть свершится, хоть жителям сожженной деревни это уже и не поможет.
Слова молитв, казалось, повисли в воздухе. Древние духи, к которым взывал Корни, давали свою силу всем бойцам в партии. Военные песни Лисы Алисы и Тарипсо – воодушевляли и чуть ли не вынуждали сорваться с места – и крушить доспехи, тела… Но – рано, нельзя спугнуть свиту Таркина, нельзя, чтобы они подали сигнал помощи.
Давно, когда молодой девушкой она пришла в храм Шиллен, Тарипсо мечтала стать карающим клинком Богини. Давно… Служба стала – обычной рутинной работой. Изматывающей, тяжелой, но – привычной. Исчезла новизна ощущений, ушло опьянение боем, остались лишь цель и средства для ее выполнения. Разворот корпуса, когтистая лапа скользит по выставленному клинку, уходя в пустоту, а тело само заканчивает движение. И меч полосует по предплечью старой ящерицы. Из рассеченного предплечья выталкивается густая зеленая кровь, но Таркин будто бы и не замечает этого. Резко подавшись вперед, всей своей массой наваливается на хрупкую эльфийку. Когти бьют в бок, в латную пластину доспеха, и металл поддается, проминается под нечеловечески сильным ударом. От боли дыхание перехватывает, но Меркс успевает вовремя, и золотистый свет глушит все, давая силы вновь поднять клинки и броситься в атаку, не пустить старую ящерицу к легко бронированным лучникам, всаживающим стрелу за стрелой в уязвимую шею твари.
- Охрана! – Лиса первым заметила выбегающих спутников Таркина.
На звук шагов, практически не целясь, Ловкач выпустил стрелу в сочленение доспеха предсказателя-лизардмана. «Минус один», - усмехаясь кричит он, а на тетиве уже наложена новая стрела, грозно поблескивающая наконечником в лунном свете. Пытаясь отвлечь на себя закованного в тяжелые латы телохранителя, Лиса подныривает под пику. Клинок бессильно скользит по тяжелому панцирю, но это уже не важно: пока неповоротливый лизард напирает на эльфийку в тяжелом доспехе, в бок ему входит заговоренная сталь кинжала Бионика. Кольчужные кольца поддоспешника не выдержали, и возвратным движением стрелка зазубренное с обратной стороны лезвие оставляет страшную, рваную рану на теле рептилии.
Но даже не смотря на выталкиваемые из раны потоки крови, телохранитель не падает. Удар пикой отшвыривает Тарипсо, Бионик чуть было не попадает под удар мощной плечевой пластины, в последний момент увернувшись… И тут в бой вмешивается старуха-Удача. Споткнувшись о своего павшего товарища, телохранитель падает, и Бионик четким движением вгоняет свой кинжал тому под основание черепа.
Личная охрана Таркина – мертва, но сам он попытался скрыться. Хотя куда уж уйдешь с такими ранами… Ясно видимый даже в ночной темноте, зеленый, дурно пахнущий кровавый след уходил в сторону ближайших зарослей. Корни посмотрел на уходящих товарищей, тяжело вздохнул и, воздев руки к ночному небу, начал заунывную песню. Темное орочье шаманство не давало силы просто так. Всем, обратившимся за помощью предстояло расплатиться. И плата эта была – жизненной силой поверженных врагов. И предсмертные хрипы стражи Таркина терялись за мотивом напева, становясь все тише. Осталась последняя жертва: сам Таркин. И, не спеша, Корни пошел на затихающий шум схватки. Мятежному лизардмену не уйти – так зачем же спешить? Ведь задание – уже выполнено!
------------------------
(с)перто с форума моей бывшей консты -)