Введение (от авторов):
- Данный гайд является первой частью из серии, посвящённой максимально быстрой прокачке вашего персонажа с 1 по 75 уровень.
- В данном гайде нет обозрения всех exp локаций игры, полного описания и их характеристик с 1 по 75 уровень, на которые вы когда-либо смогли бы попасть.
- Он не берёт в расчёт вашу экипировку, финансовое положение, время онлайна и возможности использования ig-shop’a. .
- Руководство предназначено для игроков классов ближнего боя - melee классов - желающих максимально эффективно использовать свое игровое время, по формуле exp\время=max.кпд.
- Гайд подходит как для новичков, так и для игроков, желающих быстро прокачать подкласс\твинка.
- Гайды для других архетипов - nuker, ranger и support, будут написаны позднее.
***
Cоветы и подсказки:
Overhit (Сверхудары) - удары, которые рекомендуется наносить монстрам для добивания. При использовании умения, в свойствах которого прописано "Возможен сверхудар", количество опыта с монстра повышается. Количество SP остается неизменным.
Не умирать на каче. Очень важный момент. Если вы видите, что по каким-то причинам не тянете локацию и балансируете на грани жизни и смерти, переместитесь в место, которое больше вам подходит. Правильное соотношение кол-ва смертей и получаемого опыта – одна из основ быстрого кача.
Меньше беготни - быстрее кач. Чем ближе стоят монстры, чем больше у них рейт, тем выше ваш кпд. Когда Вы бегаете от монстра к монстру, прокачка замедляется. Плотно стоящие монстры с меньшим количеством опыта за одного, чаще намного выгоднее, чем редко поставленные, но с большим количеством опыта. Так же обращайте внимание на скорость их respawn’a (возрождения).
Пришел в локацию? Качайся! Во время прокачки может возникнуть желание поменять спот, посмотреть как будет "вооон на тех красных монстрах". Если место хорошее и всё идёт ровно, не стоит искать приключений на свою жопу. Обычно это заканчивается потерей времени и лишними смертями.
Меняйте локации по уровню. Старайтесь не перекачиваться в одной локации. Если мобы зеленеют это еще нормально, но качаться на сиреневых нельзя. Очень ощутимо режется опыт. Меняйте локации вовремя – железная задница это не всегда достоинство.
Instance (область, состоящая из одной или нескольких локаций, которая закрыта от внешнего мира и куда не могут попасть другие игроки, кроме тех, что уже зашли):
- Камалока. На низких уровнях за убийство РБ, опыта дают очень прилично. Чаще всего вы будете выходить оттуда с новым уровнем. На более высоких уровнях поход в Камалоку будет всё так же приносить очень хороший бонус по опыту. Однако помните, что собирая группу для похода, вы тратите время, которое могли бы использовать на кач. Не стоит забывать, что если с деньгами у вас не всё гладко, то Камалока может «доесть» всё, что у вас есть. А ещё помните, что группы могут быть разными, по этому кол-во получаемого опыта тоже.
- Пайлака. Гарантированный вариант для получения полной шкалы виталити, а так же неплохой бонус по опыту. Главная сложность – не умирать во время прохождения. Поэтому если нет опыта прохождения, то лучше не соваться.
- Соло Камалока. Один из лучших вариантов проведения 20 минут на каче. Обильный дроп хербов, плотный поток мобов, хорошие награды после. Принцип тот же – не умирайте.
- Лаба – по сути те же бонусы, что и в Камалоке, только с чуть большей сложностью и чуть лучшим дропом. Требуется 9 человек в группу. В остальном смотрите комментарии к Камалоке.
Рейд Боссы. На рейд боссах можно хорошо качаться на начальных уровнях. Если есть желание, то можете сходить. В городах часто идут наборы на подобные мероприятия.Но на сбор группы требуется много времени, да и старый добрый res-kill никто не отменял. В итоге можно хорошо отдохнуть от обычного гринда и получить приятную прибавку к опыту. А можно потерять кучу времени, процентов и нервов, так и не убив гада.
Катакомбы. Считается, что в катакомбах самый быстрый и прибыльный кач для melee классов до 78 уровня. Посмотреть, в каких катакомбах Вам лучше качаться, можно с помощью Записей Семи Печатей, приобретаемых у Жрецов Рассвета или Заката. В этой маленькой игровой инструкции расписана вся необходимая информация, в частности какие катакомбы подойдут для каждого конкретного уровня и откуда в них проще всего попасть. Однако с ростом уровня, для комфортного кача, вам потребуется как минимум один сопартиец.
In-Game Shop и Премиум. Премиум аккаунт является одной из основ быстрой прокачки. Так что его наличие обязательно. Руны опыта и с SP, напитки для восстановления полосы виталити, покупка набора бафов и соул шотов – всё это чрезвычайно ускоряет кач. И зависит только от вашей платёжеспособности.
Проклятое оружие. Ну это что-то вроде подарка судьбы. Кач с ним превращается в сказку. Единственная сложность, после получения Зарича или Акаманахов, это их удержать. Вас весь сервер будет не любить.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1-21 по квестам
Появившись в стартовой локации, никого не убиваете, а сразу открываете инвентарь и используете SOE в деревню Камаель.
Подходите к NPC «Помощник новичков», он дает 2ой уровень и показывает стрелочкой направление к NPC, у которого нужно взять квест на Деревянный сет (квест «Проверка Снабжения»).
После выполнения квеста, возвращаетесь к «Помощнику новичков», получаете шестой уровень. Далее бафаете нубобаф и берете купоны на теневое оружие.
Взяв теневое оружие, идете по стрелочкам от Помощника новичков, получаете квест "Золотые холмы". Для выполнения квеста телепортируетесь в локацию "Алтарь золота", выбиваете 1 предмет. Возвращаетесь и получив награду, идёте к «Помощнику новичков».
По его направлению выполняете еще 2 квеста, разные для каждой расы, и получаете 18 уровень. Теперь стал доступен квест на первую профессию.
Выполняете квест, получаете 20 уровень.
Дополнение:
- Телепортируетесь в Деревню Орков, входите в Тронный зал, поворачиваете налево. У NPC «Ливина» берете квест «Путь судьбы».
- Телепортируетесь в Шутгард, в гильдии орков и у NPC «Мойра» берете квест "Тревожные новости".
- Телепортируетесь в «Склепы Позора», сдает оба квеста Каруду, получаете 21 уровень.
- Это нужено для того, что бы одеться в топ Д грейд, включая бижутерию и оружия. Разумеется обычный.
21-25 - Руины Отчаяния (Глудио)
Делайте ТП в Руины Отчаяния из Глудио. ТП удобно расположен рядом с монстрами, далеко бегать не надо. В Глудио всегда можно пополнить запас сосок, а в локации падают хербы.
В локации все монстры неплохо убиваются, но нас интересуют Воины Зомби. Старайтесь добивать их ударами с пометкой «возможен сверхудар
25-32 - Забытый Храм (Глудин)
ТП в Забытый Храм из Глудина.
Заходите внутрь. Храм в своем устройстве делится на 2 рукава: левый рукав воды и правый рукав огня. Сворачиваем направо.
В первой и второй комнатах находятся монстры х2: Воин Кобольтов Куран и Кобольт Куран. Они стоят кучно, социальны и часто приходится иметь дело сразу с 2-3 из них.
Кобольты Куран выполняют роль танков и имеют Усиленную Физическую Защиту. Убивайте их после Воинов Кобольтов Куран, атакующих огнём.
Дополнение:
- Есть альтернатива этим локациям. С 21 уровня можно пойти в болота крумы, тп из Диона, и просидеть там до 30, с ростом уровня приближаясь к башне.
32-36 - Долина Драконов (Гиран)
Телепортируйтесь в Долину Драконов, но идете не в глубь по ущелью, а на запад. Прямо около ТП Василиски Стражники, Змеи, Придорожные Падальщики. С монстров падают хербы.
36-40 - Акаденмия Хардина (Гиран)
Телепортируйтесь в Академию Хардина из Гирана. Монстры, интересующие нас - Грандис, Вепрь, Плененная душа (х2). Последнего монстра из списка рекомендуется добивать оверхитами.
Дополнение:
- 40 уровень можно получить и в Долине Драконов.
40-52 - Лес Зла (Орен)
Телепортируетесь в Башню Слоновой Кости из Орена, бегите на север. Наши клиенты - разные виды Людоедов Тарлк, Старший Формор. В локации монстры присутствуют в изобилии и дают хербы. 52-58 Катакомбы Отступников (Орен)
52-58 – катакомбы Отступников (Орен)
Старайтесь искать группу. Технически возможно качаться на нубобафе, но гораздо приятнее и спокойнее взять с собой ШЕ/Варкраера/Профета.
58-68 - Катакомбы Ведьм (Деревня Охотников)
Выбирайте монстров без Оглушающих атак. Обращайте внимание на защиты монстров от различных видов атак, например resist к ножам, очень сильная физическая защита и т.п.. Катакомбы подразумевают как минимум наличие бафера, или наличие группы.
Если соло, то можно пойти под Годдарт и качаться на местной фауне - Курицах, Волках, Быках, Медведях. Выходите из ворот Годдарта и сразу попадаете к монстрам. У всех них уязвимость к атакам ближнего боя, падают хербы. Повышение уровня монстров происходит с востока на запад вдоль городской стены. Теоретически на них можно вкачать 75 уровень, это самое доступное место куда можно забраться на нубобафе.
68-72 - Некрополь Мучеников (Гиран)
Телепортируйтесь из Гирана. Очень приятные катакомбы для мили классов. Большой выбор монстров различных уровней, удобное расположение комнат.
72-75 - Некрополь Апостолов (Аден)
ТП из Адена. В группе очень хорошо и быстро вкачивается 75 уровень. Если группы нет - возвращаемся под Годдарт.
Дополнение - альтернативный вариант с 61 по 75 для группы:
- На 61 уровне, собрав полноценную группу, идёте в Пещеру Антараса и постепенно повышая свой уровень, продвигаться вглубь.
- 64-68 Мани Рум (Большая комната с нежитью после длинного спуска), Карики.
- 68-75 Прокачка на сердце Антараса на Лордах.
Заключение:
Гайд не идеален и в нём много спорных моментов. Любой созданный план имеет право на жизни, если не противоречит здравому смыслу. Дерзайте!